Визиты тайных покупателей, зачем?

А Вы уверены в том, что Ваш Клиент видит Ваш бизнес и бизнес конкурента также, как Вы?

Выявить конкурентные преимущества

Вы получите сравнение себя с конкурентом по 90 параметрам. Узнаете в чем Вы выигрываете, а что надо улучшить. Параметры сгруппированы в блоки: Экстерьер (два варианта для ТТ с уличной витриной и для ТТ в ТЦ), Интерьер (+ рекламные материалы),  Блоки по основным этапам продаж, акциям и доп. услугам, Внешний вид менеджераПоведение менеджераОбщее впечатление

Проверить как работают Ваши менеджеры

Оценивается: восприятие внешнего вида, поведенческих характеристик и отработки этапов продаж. Пункты по оценке отработки этапов продаж сгруппированы в блоки: Приветствие. Открытие контакта, Выяснение потребностей, Презентация товара (услуги), Презентация компании, Отработка возражений, Кросс-продажи и предложение акций и дополнительных услуг, Закрытие контакта

Узнать как оценивает бизнес Клиент

2 Ошибки, которые обычно допускаются: 1-я - самостоятельно додумывать за Клиента, 2-я - опираться на мнение людей, не являющихся потенциальными Клиентами. Мы подберем Тайного Покупателя, ориентируясь на Ваш профиль Клиента. Вы получите мнение людей, которые сами являются Вашими потенциальными покупателями: по возрасту, полу, знакомые с товарной категорией и т.д. 

И все это всего за 1200 руб.